Для клиентов
Контакты
Тел.: +38 (097) 610-50-99
Email: agancy.brand@gmail.com
Словарь
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Все слова

Авторское право   права на литературные, музыкальные, художественные, фотографические и аудиовизуальные произведения.

Автор   лицо, создающее копирайтоспособную работу, или наниматель лица, создающего копирайтоспособную работу в рамках своих функциональных обязанностей. В законодательстве по копирайту понятие «автор» включает в себя не только людей, пишущих романы, пьесы и научные труды, но и тех, кто создает компьютерные программы, организует данные в телефонных книгах, ставит хореографию танцев, делает фотоснимки, ваяет из камня, рисует фрески, пишет песни, записывает звуки и переводит книги с одного языка на другой.

Авторский договор   соглашение между автором (авторами, соавторами, их правопреемниками) и пользователем (юридические или физические лица), в соответствии с которым автор передает пользователю свои имущественные права, связанные с произведением. Различают два основных типа авторского договора: 1) о передаче исключительных прав, разрешающий использование произведения определенным способом и в установленных договором пределах только тому лицу, которому эти права передаются и которое вправе запрещать подобное использование произведения другим лицам; 2) о передаче неисключительных прав, разрешающий пользователю использование произведения наравне с самим обладателем исключительных прав, заключившим договор, и (или) с другими лицами, получившими разрешение на использование этого произведения таким же способом.

Аналог изобретения   средство того же назначения, известное из ставших общедоступными сведений до даты приоритета изобретения, характеризуемое совокупностью признаков, сходной с совокупностью существенных признаков изобретения.

Аудиовизуальная работа   копирайтоспособная работа, состоящая из изображений, которые связаны, представлены в одном ряду и предназначены для показа с помощью машины, а также любой звук, сопровождающий работу. Типичный пример аудиовизуальной работы — показ слайдов, используемый, а частности, при торговых презентациях, чтении лекций или ознакомлении с музеем.